Сказка (des_yeux_verts) wrote,
Сказка
des_yeux_verts

Отчет ДвК.

Часть 1. (техническое)


Книга «ДвК» мне не нравится. Она написана девочками и для девочек. И это был бы чудесный коротенький рассказ, но 900 с лишним страниц – это многовато. И многие мальчики в этой книге думают как девочки. Я девочка и точно знаю ;)

Очень хотелось бы написать полноценный отчет с плюсами, минусами итд, но привезенная мной с игры правая-рука-в-гипсе пока мешает. Рано или поздно я постараюсь седлать это, тк написать хочется.  Но скорее всего забью лениво ))

Благодарности:
Стая (Монета, Спица, Мышь, Суккуб, Партизанка) – девки, вы клевые.  Я читала про «жалко, что было мало стаи» итп, но мне кажется, что если нужно было бы больше – мы все нашли бы способ это устроить, например, попросив по традиции помощи.  А этого не было, значит, наверное, и не очень было надо ;)

Рыжий/Смерть – это было очень красиво и, да: только мы с тобой, партнер (с).

Табаки – красиво, печально, смешно, отлично! Мы чудесно поиграли.

Мои «друзья?»: Рыжая, Монета, Скромник – вы были прекрасны, очень разные, но говорившие мне одно и то же. Я давно так круто не играла во всякие эмоции.

Крестниц: Мышь, Кукла, Тишь -  каждая из вас была моим личным вызовом, головной болью, данью Законам Дома. Надеюсь, я смогла стать вашей, кхм феей-крестной ;)

Лэри – это было весело. Твой носок-подарок все еще у меня  и я верну его тебе в САМЫЙ  неожиданный момент.

Клещ, Фитиль, Позорный – спасибо за всяческие прекрасные моменты: судьбоносные терки, драки и цветы.

Спасибо всем, с кем удалось поиграть. Спасибо мастерам за эту игру.

Наблюдения со стороны:
Много кого могла тупо пропустить и видела не всех, но че заметила, укажу (например, все прямо очень хвалят Ральфа и Большую Птицу – а я ниче не могу про них сказать тк на игре их видела только издалека, наверное, проебала нечо прекрасное
)

Кросспол:  Курильщик, Рамзес и Белобрюх (очень! особенно Дабро!)

Если не ошибаюсь, невероятно круто хромал и ходил Сталь  и Лавр (с такими штуками на ногах)

Мымра и Чайка со стороны были колоритны и ваще.

Понравилось:

  1. Атмосфера.
  2. ПРАВИЛА С МУЗЫКОЙ (здесь могла быть пятиминутная ода гениальной простоте и эффективности этой идеи)
  3. Многие игроки
  4. Стены
  5. Правила в целом были прикольные
  6. Салатики

Не понравилось:

  1. Огромное количество кросспола
  2. Некачественный кросспол
  3. Местами кастинг
  4. Работа с сюжетом и завязочками (но может, я просто плохо представляю себе общую картину). Конечно, я верю и знаю, что были и прикольные тексты, и замесы и проработанные мастерами. Но в большинстве своем я видела завязки накопанные игроками же, сюжеты ими придуманные итд. Возможно это не баг, а фича.
  5. Надо чета правилами сделать со «смертельным ударом по наушникам» - тк страдает человек, у которого наушники выдрали, и побеждает тот, кто выдрал – самый эффективный способ завалить кого угодно!
  6. Что нельзя было инвалидную коляску!
  7. Свежий пункт: мне не понравилось с тз организации, а не личного здоровья: по словам Йолафа на полигоне были люди с аптечкой и способные оказать всякую первую помощь, но мне, пришедшей с просьбой дать таких людей про них не сказали

Личное:

  1. КоЛенка вычесывала репьи из моих волос более часа и в моей прическе свободно помещался колдстиловский нож, так что это было незаметно
  2. Играть бомжей круто
  3. Я дралась в 3 раза меньше чем планировала из-за руки, которую некстати покалечила в первые 2 часа игры))
  4. Так и не побывала в Лесу, времени не хватило


Часть 2. (духовное)

В че я играла:

Тут в этом посте описана сказка из первоисточника, которая была моим основным сюжетом. Я была очень несчастной и иногда злой девочкой-Смертью.
http://www.livelib.ru/quote/159802

Играла в эту песню. Прослушала ее до хера раз за игру. Редко слушала что-то кроме нее и триггерных треков.


Я смерть, — сказал тот, — я никого не щажу, и для тебя исключения делать не стану. Но, чтобы ты знал, что я тебе благодарен, обещаю тебе, что не настигну тебя невзначай, а прежде чем к тебе явиться и тебя забрать, пришлю к тебе своих посланцев.



Крутые диалоги с игры:

Рыжая (открывая дверь с ноги): Русалка бросилась с крыши в Могильнике и сломала ноги! Там сейчас половина Дома!
Душеловка: Отдала свои ноги за любимого, чтобы их ему приделали вместо рук? И че?
Р: Да ничего.
Д: От меня-то ты чего хочешь? Чтобы я пошла и рассказала ей, как кидаться с крыши в Могильнике? На это намекаешь?
-спустя 10 минут разборок и срача о судьбе Русалки-
Д: Пришла мне рассказать про Русалку. На нее тебе не похуй. Заботливая.
Р: Да к черту Русалку! Дура ты! Вообще слушаешь меня? Русалка бросилась с крыши  в Могильнике. Там весь Дом. Стрелка у нас с тобой где? В Могильнике! Значит, мы НЕ МОЖЕМ ТАМ ДРАТЬСЯ! Надо выбарть другое место!

Отличный момент:
Приносят Мышь, которая сама себя там покалечила. Мы несем ее в нашу комнату, и прибегает Душенька. Сначала стандартный набор издевательств над Душенькой: закрыть дверь, передразнить, выпрыгнуть из шкафа итп. Потом она выходит за лекарством, и я меняю местами Мышь, которую она лечила до этого и здоровую Спицу. Только переодеваю шапочку Мыши на Спицу.
\Душенька: Мы так заботимся о вас, все внимание все время на вас тратим, душеньки. (обрабатывая таблетками уже Спицу)
Душеловка: да вам на нас похер!
Д: Не говори так, душенька!
Д: Слушайте, внимательный воспитатель, а вас ваще не смущает, что вы лечите уже не ту девушку?
Душенька в расстроенных чувствах, мы ржем как злые гиены./
Потом мы намалевали себе на лицах номера и пришли извиняться на голубом глазу перед Душенькой. Закончили все тем, что «чтобы вы ас не путали, мы себя пронумеровали!»


Рыжая: Я люблю Слепого.
Душеловка: Это как?
Р: Хочу чтобы он был всегда со мной.
Д:Хочешь съесть его?
Р: НЕТ! Тогда он умрет.
Д: А .. Хочешь есть его всегда…
Р: Нет. Скорее давать ему что-то.
Д: Кормить. Ты хочешь его кормить. Добывать дичь и не самой сначала есть, а относить ему.
Р: Ага. Но только все что я ему приношу – он не ест и это портится.
Д: Поэтому ты носишь еду Лорду?
Р: Да. Ему она нужна.
Д: А может Слепого уже кормят? Нельзя кормить одного Слепого вдвоем. А то он лопнет. А если никто не кормит Слепого, то однажды он придет к тебе очень голодным и съест все и твои руки и Лорда тоже перепутает с едой.

Душеловка: И ты уведешь их в Наружность и что? Что у тебя есть там для них?
Монета: Моя вера.
Д:Вера ни хера не стоит.
-спустя сутки к концу игры-
Д: Монета, ты была права. Вера-это все. Если ее у тебя хватит на всех. Иди. Я не буду тебя уговаривать. Ступай. Так даже красиво.
М: Почему красиво?
Д: Мы начали похоже и теперь обе остаемся. Ты с Черным, я с Рыжим. В этом есть что-то.

Крючек: У меня к тебе вопрос: как называлось то животное, которое издохло у тебя на голове?
Душеловка: Не знаю, но сдохло оно точно после того, как ты посмотрел в его сторону.

Скромник: Ты выглядишь странно, как мертвая. Не улыбаешься и  такое ощущение что заболела. Что с тобой?
Душеловка:  У меня больше не будет свободы, и я отказалась от желания, которое предложил Табаки. Теперь я счастлива. Со мной счастье, Скромник. А вот ты улыбаешься, но  с тобой счастья нет.

Кукла: и какое же твое желание мне, Крестная?
Душеловка: Самое сложно. Некоторые за всю жизнь не справятся с таким, а тебе надо за вечер выкрутиться: приведи мне человека, за которого ты готова отдать жизнь, того, ради кого готова жить и того, кто имеет то, что ты хочешь, но никогда не получишь. И да, они должны знать, что ты к ним такое испытываешь.

Рыжий: Выбрала?  Ты хочешь тут или  уйти туда?
Душеловка: Выбрала. Я хочу с тобой.

Рыжий: Давай Останемся?
Душеловка: А если я скажу давай Уйдем то ты что сделаешь?
Р:  Уйду с тобой.
Д: Тогда давай Останемся.

Рыжий:  Я приду за тобой.
Душеловка: нет. Мы придем за многими. А ты придешь КО мне. Не говори «я». Теперь, Смерть у нас нет «я», только «мы»

Табаки: И капитан останется на судне до тех пор, пока все не станет так как нужно. Пока не соберет это кубик по цветам. Черт, никогда не мог его собрать.
Душеловка: Я собрала. Тот, который ты мне дарил. Сразу собрала. И спрятала. В Доме. Может когда-то ты найдешь его,  и все получится, капитан.


UPD: спасибо за помощь с моей нелепо-покалеченной руко le_ange_clair и nikkzz

52175_original
t_i_n_w_e_n спасибо за рисунок))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 168 comments